АНКЕТА

по оценке качества услуг учреждений культуры

 

Уважаемый участник!

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы муниципальных учреждений культуры.

Ваше мнение очень важно для нас и будет учтено в дальнейшей работе. Убедительно просим Вас ответить на вопросы предлагаемой анкеты.

 

Учреждение: ________________________________________

 

1. Насколько комфортно Вам было в библиотеке (чистота помещений, гардероб, места для сидения)? Поставьте Вашу оценку от 0 (очень плохо, меня не удовлетворяет) до 5 (отлично, меня полностью удовлетворяет).

0

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

2. Как Вы оцениваете соотношение цены и качества дополнительных услуг библиотеки (копирование, заказ книги, информирование о возврате книги, резервирование книги)?

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Удобно ли вам было добираться до библиотеки (пешком, на транспорте)?

0

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

4. Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям?

0

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

5. Насколько удобно для Вас расписание работы библиотеки?

0

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Как Вы оцениваете простоту/удобство электронного каталога?

0

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7. Оцените доброжелательность и вежливость сотрудников библиотеки.

0

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. Как Вы оцениваете в целом деятельность библиотеки (насколько Вы удовлетворены посещением)?

0

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

9. Оцените уровень информирования о новых изданиях.

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если у Вас возникли предложения, пожелания по улучшению работы учреждения культуры, пожалуйста, изложите их в свободной форме:

 

 

Благодарим Вас за уделенное время и участие в опросе!

Анализ анкет по оценке качества услуг Муниципального учреждения культуры Межпоселенческой центральной библиотеки

 

    В период 21  по 26 ноября 2016 года проведен мониторинг качества  услуг в Межпоселенческой центральной библиотеки п. Чернышевск

Опрошено  30 респондентов.

Анкета включала в себя 9 вопросов. Участие населения в анкетировании являлось свободным и добровольным, при полной анонимности и конфиденциальности.

1)На вопрос:  «Комфортно Вам было, в библиотеке» респонденты   ответили что комфортно  30 (100%)чел.;

2) Как Вы оцениваете соотношение цены и качества дополнительных услуг библиотеки – ответили, да меня полностью удовлетворяет – 30  (100 %)чел.;

3) Удобно ли вам было добираться до библиотеки – ответили, да меня полностью удовлетворяет – 30 ( 100% )чел.;

4) Как Вы оцениваете удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям – ответили, да меня полностью удовлетворяет -  30( 100%) чел.;

5) Насколько удобно для Вас расписание работы библиотек – ответили, да меня полностью  удовлетворяет-  30(100%) чел.;

6) Как Вы оцениваете простоту/ удобство электронного каталога – ответили 0 баллов-1 (3%)чел., 3-5 баллов – 6(20%)чел., не ответили 7(23%) чел., 7 баллов- 16 (54%) чел.;

(В Межпоселенческой центральной библиотеке нет доступа к электронному каталогу)

7)Оцените доброжелательность и вежливость сотрудников библиотеки – ответили, респонденты меня полностью удовлетворяет -  30(100%) чел.;

8)Как Вы оцениваете в целом деятельность библиотеки (насколько Вы удовлетворены посещением)- ответили, да полностью  удовлетворены- 30 (100%) чел.

9) Оцените уровень информирования о новых изданиях – ответили 5 баллов- 8 (26%), 10 баллов –22 (74%)чел.

Предложения, пожелания по улучшению работы центральной библиотеки –поступление новой художественной и детской литературы, периодических изданий.

Вывод:  Качество работы Межпоселенческой центральной библиотеки респонденты оценили положительно. Услуга соответствует стандартам качества государственных услуг.

 


Наше здоровье- сайт о здоровом образе жизни
Чернышевский краеведческий музей –официальный сайт
 «МУК Межпоселенческий организационно – методический центр»